Для подключения необходимо выполнить следующие действия: 1. Разархивировать dll и Config в директорию. 2. Убедится, что в игре активизирован TrackIR. 3. Настроить POV и кнопки, зарегистрировать dll. 4. Убрать в настройках игры управление при помощи хатки. 5. Убрать в настройках игры центрирование взгляда по "num5". 6. Проверить в игре подключение DLL. 7. Проверить в игре управление хаткой. 8. Если есть желание, то понастраивать параметры скорости. Теперь подробно: 1. Разархивировать dll и Config в директорию. Создайте директорию или воспользуйтесь уже созданной. Для примера возьмём директорию: "C:\Program Files\1C\" Разархивация надеюсь не создаст проблем. 2. Согласно файлу readme.rtf из директории с игрой для этого достаточно: Откройте в папке <ЗС> файл conf.ini с помощью <Блокнота>. В разделе [rts] найдите строку trackIRUse=0 и замените ее на trackIRUse=1 Если Вы не меняли этот параметр, то можете не беспокоиться - этот параметр уже 1 по умолчанию. 3. Запустите Config.exe из дириктории с DLL и нажмите "Регистрация DLL в реестре". При помощи Config.exe настройте Device и POV. Теперь можно запускать Ил-2:ЗС. 4,5. В самой игре в меню настроек управления, иначе будет мешать. 6. На этом этапе следует проверить - подключилась ли dll. Для этого необходимо запустить например простой редактор и в полёте понажимать назначенные кнопки. 7. Далее следует проверить реакцию на управление хаткой. 8. В директории dll при запуске создаёт файл NPClient.ini. В этом файле есть параметры, которые отвечают за настройки управления. Настраивать их можно теперь и при помощи Config.exe Раздел [Speed] DynamicMultiplyMin - минимальный параметр скорости, который устанавливает скорость при начале движения DynamicMultiplyMax - максимальный параметр скорости, которая достигается при действии ускорения при длительном движении SpeedX - параметр скорости по оси X. Масштаб скорости. Отрицательные значения инвертируют ось. SpeedY - то же для Y. Формат: плавающая точка (запятая). пример: 1,001 AcselLO - ускорение. При каждом приращении координат текущая скорость увеличивается во столько раз. Формат - плавающая запятая. AcselHI - ускорение при нажатой кнопке. Раздел [LogFile] Enabled - разрешить писать файл протокола. Мне было нужно для отладки. Path - путь и имя файла протокола. Раздел [Axes] Hat - номер хатки. Значения целые: 1,..,4. пример: Если нам нехватает скорости перемещения, то увеличиваем SpeedX и SpeedY. Пробуйте также поменять минимальную и максимальную скорость. особенности: При недостаточном ускорении максимальная скорость может и не достигаться. формула расчёта скорости: PosX = PosX + SpeedX * TC * DynamicMultiply, где TC - счётчик тиков процессора с момента последнего вызова. формула расчёта ускорения: DynamicMultiply = DynamicMultiply * Acsel пример: если параметр Acsel сделать 1, то движение будет без ускорения. Предназначение ускорения: Ускорение позволяет с одной стороны короткими отрывистыми движениями точно позиционироваться, и с другой стороны быстро перемещаться. Двумя словами: Точно и быстро.