Результаты тренировок
|
|
Grizli60rus | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:42 | Сообщение # 41 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| Quote (ejfori) Гризли, я по суботам никак... Я к сожалению зачастую тоже, в этом и проблема ((( Quote (ejfori) проблема с сбором в воздухе - єто только из-за нашего способа общения в ТС... организуем ТС и такой проблеми не будет... Ну вариантов толковых решений проблемы с ТС-ом я так ни от кого еще и не услышал. Хаманн пытался, но так к сожалению пока что толком и не показал/объяснил чего он там хочет... Да и не только ТС-а... А в строю как идем? А как придется.... Также ведомые теряют ведущих, при чем даже не в бою, а просто при маневрировании, ну и.т.п. - примеров масса - когда хромает именно пилотаж....
Сообщение отредактировал Grizli60rus - Среда, 16.12.2009, 19:43 |
|
| |
pioneer_free | Дата: Среда, 16.12.2009, 19:48 | Сообщение # 42 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Как раз проблема в ТС при сборе именно из-за не слётанности,"не видимости неба" (это ИМХО самое основное).От сюда куча вопросов лишних в ТС и гул. Командир сказал - левый круг,я с АНОшками,озвучил пары и кто за кем. Остаётся только посмотреть ведущего и занять своё место,зная что он идёт за командиром. А иной раз и наоборот всё происходит - просто молчат,а когда уже поздно начинаются вопросы. Добавлено (16.12.2009, 19:48) --------------------------------------------- А главная проблема - это ответственность КАЖДОГО пилота за свои действия
Не пы(и)ли.... пехота!
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:06 | Сообщение # 43 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| все такие умные а ничего сделать не мог
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 16.12.2009, 20:26 | Сообщение # 44 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| "не вижу ни жопы" - это диагноз, излечить который может только сам больной
Рожденные ползать, освободите полосу!
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:41 | Сообщение # 45 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| А собсно в чем проблема??? Кто то настолько крут что не нужны трены? Или самим не сорганизовться? Да, сейчас трены идут грубо говоря "через жопу", не спорю. И в т.ч и это с нового года я хочу изменить, мысли уже есть.....
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:51 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| меня уже з...ло что некоторые считают их не касается. почему то пионер и летун и аем и атом и буля (из офицеров) назодят возможность прийти а некоторые пока идут тренировки идут на какой нибудь догфайт Добавлено (16.12.2009, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (Grizli60rus) Хаманн пытался, но так к сожалению пока что толком и не показал/объяснил чего он там хочет... мне не влом предоставлю, но чтобы не напрасно
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:28 | Сообщение # 47 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| Quote (HamannRUS) мне не влом предоставлю, но чтобы не напрасно Ну если докажешь что это эффективно - то не напрасно.
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:54 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Результаты 19.12.09 Atom - 4 Bulbulator - 3.8 Gapionok - 4 Hamann - 4.4 Letun - 4 Pioneer_free - 4 Poliyk - 4.5 Vermut - 4.5
|
|
| |
aem | Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:09 | Сообщение # 49 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Хочу поделится своей основной ( на мой взгяд) проблемой с полетами на малой дистанции. А именно, постоянно приходится менять тягу. Проверял на прошлой тренировке- летел на пешке за летуном-на тяге 80% я отставал, на 85% обгонял (понятно что обгонять при малом растоянии крайне опасно). а промежуточных положений на клаве нет (а колесико тяги то ли ОЧЕНЬ странно работает, то ли не работает вобще).
Миром после войны, как правило, наслаждаются лишь победители. А побеждённые готовятся к новой войне.
|
|
| |
Vermut | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:09 | Сообщение # 50 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (aem) Хочу поделится своей основной ( на мой взгяд) проблемой с полетами на малой дистанции. Не стоит переживать из-за этого. Полеты в группе - это постоянная работа оборотами, поэтому остаток вдм всегда меньше чем у вдщ. А наши вдщ. групп, при всём моем уважении к ним, в большинстве случаев летают в произвольном стиле. Т.е. совершенно забывают, что следом идут ведомые самолеты и забывают предупреждать о начале выполнения маневров или изменении режима полета (n%;V). Я уже не говорю о таком понятии как резеврв тяги для ведомого.
|
|
| |
Letun | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| На подлете да нужно оставлять резерв по тяге, а уж в бою не получится, там каждый км\ч важен
Рожденные ползать, освободите полосу!
|
|
| |
BULBULATOR | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:15 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (HamannRUS) Результаты 19.12.09 Atom - 4 Bulbulator - 3.8 Gapionok - 4 Hamann - 4.4 Letun - 4 Pioneer_free - 4 Poliyk - 4.5 Vermut - 4.5 Летун даже 4 получил, что это за судейство?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ппппппппппцццц полный)) Судью куда-нибудь!!
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:08 | Сообщение # 53 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| Ну а что? На всем кроме пе-2 я бы наверное вообще 3 бы получил.....в лучшем случае...
|
|
| |
Letun | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:12 | Сообщение # 54 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| Привык к постоянному мачилову. На ТВ мы до цели километров 60-80 летаем, не больше. Тока взлетели, а тут уже и контакты ходят, проверять надо. Короче не до ужержания строя
Рожденные ползать, освободите полосу!
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:09 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Бульба как ты себя вел, молчал бы уже. Летун мог бы и больше просто один явный недочет - сначала выполняет действие потом о нем говорит А так бааааальшой молодец
|
|
| |
BULBULATOR | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:41 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (HamannRUS) Бульба как ты себя вел, молчал бы уже. Заметь, я про свою оценку ничего тебе не сказал.
|
|
| |
Gapionok | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:51 | Сообщение # 57 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 604
Статус: Offline
| По моему лично Хаманн в плане пилотажных полетов нас всех тут превосходит))) И ему лучше знать что он кому поставил...
412 тяжелый бомбардировочный авиационный полк... вечная слава!! http://www.youtube.com/watch?v=V1QgMvVWYgc
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:29 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Гап честно респект *краснею*
|
|
| |
Vermut | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 00:57 | Сообщение # 59 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Letun) На подлете да нужно оставлять резерв по тяге, а уж в бою не получится, там каждый км\ч важен А про в/бой никто и не говорит. Речь идет про пилотаж, в крайнем случае применимо при сборе групп при полете к цели. В бою и боевой порядок другой, и вдм своё место сохраняет в паре совершенно иначе именно потому что важен каждый км/ч и резерв ему оставлять никто не будет и не должен. Quote (Letun) Тока взлетели, а тут уже и контакты ходят, проверять надо. Короче не до ужержания строя с этим тоже ясно см. выше. Пожалуйста не надо путать и тем более смешивать тренировочные групповые полёты и боевой порядок группы при выполнении б/задачи.
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:59 | Сообщение # 60 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| 16.01.2010 Poliyk -3.5 Rock - 3.5 Letun - 4 Hamann - 4 Gapionok отстранен от вылетов до 30 января по причине не соблюдения правил безопасности.
|
|
| |