Воскресенье, 28.04.2024, 02:13
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: HamannRUS  
Форум =FT= » Пилотажный центр » Пилотажные тренировки личного состава =FT= » Результаты тренировок (Информация об осуществленных вылетах)
Результаты тренировок
Grizli60rusДата: Среда, 16.12.2009, 19:42 | Сообщение # 41
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ejfori)
Гризли, я по суботам никак...

Я к сожалению зачастую тоже, в этом и проблема (((

Quote (ejfori)
проблема с сбором в воздухе - єто только из-за нашего способа общения в ТС... организуем ТС и такой проблеми не будет...

Ну вариантов толковых решений проблемы с ТС-ом я так ни от кого еще и не услышал. Хаманн пытался, но так к сожалению пока что толком и не показал/объяснил чего он там хочет... wink

Да и не только ТС-а... А в строю как идем? А как придется.... Также ведомые теряют ведущих, при чем даже не в бою, а просто при маневрировании, ну и.т.п. - примеров масса - когда хромает именно пилотаж....




Сообщение отредактировал Grizli60rus - Среда, 16.12.2009, 19:43
 
pioneer_freeДата: Среда, 16.12.2009, 19:48 | Сообщение # 42
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Как раз проблема в ТС при сборе именно из-за не слётанности,"не видимости неба" (это ИМХО самое основное).От сюда куча вопросов лишних в ТС и гул. Командир сказал - левый круг,я с АНОшками,озвучил пары и кто за кем. Остаётся только посмотреть ведущего и занять своё место,зная что он идёт за командиром. А иной раз и наоборот всё происходит - просто молчат,а когда уже поздно начинаются вопросы.

Добавлено (16.12.2009, 19:48)
---------------------------------------------
А главная проблема - это ответственность КАЖДОГО пилота за свои действия


Не пы(и)ли.... пехота!

 
HamannRUSДата: Среда, 16.12.2009, 20:06 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
все такие умные а ничего сделать не мог

 
LetunДата: Среда, 16.12.2009, 20:26 | Сообщение # 44
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
"не вижу ни жопы" - это диагноз, излечить который может только сам больной

Рожденные ползать, освободите полосу!
 
Grizli60rusДата: Среда, 16.12.2009, 22:41 | Сообщение # 45
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
А собсно в чем проблема??? Кто то настолько крут что не нужны трены? Или самим не сорганизовться? Да, сейчас трены идут грубо говоря "через жопу", не спорю. И в т.ч и это с нового года я хочу изменить, мысли уже есть.....

 
HamannRUSДата: Среда, 16.12.2009, 23:51 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
меня уже з...ло что некоторые считают их не касается. почему то пионер и летун и аем и атом и буля (из офицеров) назодят возможность прийти а некоторые пока идут тренировки идут на какой нибудь догфайт

Добавлено (16.12.2009, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Grizli60rus)
Хаманн пытался, но так к сожалению пока что толком и не показал/объяснил чего он там хочет...

мне не влом предоставлю, но чтобы не напрасно


 
Grizli60rusДата: Четверг, 17.12.2009, 00:28 | Сообщение # 47
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (HamannRUS)
мне не влом предоставлю, но чтобы не напрасно

Ну если докажешь что это эффективно - то не напрасно. wink


 
HamannRUSДата: Суббота, 19.12.2009, 22:54 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Результаты 19.12.09
Atom - 4
Bulbulator - 3.8
Gapionok - 4
Hamann - 4.4
Letun - 4
Pioneer_free - 4
Poliyk - 4.5
Vermut - 4.5


 
aemДата: Суббота, 19.12.2009, 23:09 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу поделится своей основной ( на мой взгяд) проблемой с полетами на малой дистанции. А именно, постоянно приходится менять тягу. Проверял на прошлой тренировке- летел на пешке за летуном-на тяге 80% я отставал, на 85% обгонял (понятно что обгонять при малом растоянии крайне опасно). а промежуточных положений на клаве нет (а колесико тяги то ли ОЧЕНЬ странно работает, то ли не работает вобще).

Миром после войны, как правило, наслаждаются лишь победители. А побеждённые готовятся к новой войне.
 
VermutДата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:09 | Сообщение # 50
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (aem)
Хочу поделится своей основной ( на мой взгяд) проблемой с полетами на малой дистанции.

Не стоит переживать из-за этого. Полеты в группе - это постоянная работа оборотами, поэтому остаток вдм всегда меньше чем у вдщ. А наши вдщ. групп, при всём моем уважении к ним, в большинстве случаев летают в произвольном стиле. Т.е. совершенно забывают, что следом идут ведомые самолеты и забывают предупреждать о начале выполнения маневров или изменении режима полета (n%;V). Я уже не говорю о таком понятии как резеврв тяги для ведомого.
 
LetunДата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:21 | Сообщение # 51
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На подлете да нужно оставлять резерв по тяге, а уж в бою не получится, там каждый км\ч важен

Рожденные ползать, освободите полосу!
 
BULBULATORДата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:15 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (HamannRUS)
Результаты 19.12.09
Atom - 4
Bulbulator - 3.8
Gapionok - 4
Hamann - 4.4
Letun - 4
Pioneer_free - 4
Poliyk - 4.5
Vermut - 4.5

Летун даже 4 получил, что это за судейство?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ппппппппппцццц полный))

Судью куда-нибудь!!






 
Grizli60rusДата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:08 | Сообщение # 53
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну а что? На всем кроме пе-2 я бы наверное вообще 3 бы получил.....в лучшем случае...

 
LetunДата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:12 | Сообщение # 54
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Привык к постоянному мачилову. На ТВ мы до цели километров 60-80 летаем, не больше. Тока взлетели, а тут уже и контакты ходят, проверять надо. Короче не до ужержания строя

Рожденные ползать, освободите полосу!
 
HamannRUSДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:09 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бульба как ты себя вел, молчал бы уже.
Летун мог бы и больше просто один явный недочет - сначала выполняет действие потом о нем говорит
А так бааааальшой молодец


 
BULBULATORДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:41 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (HamannRUS)
Бульба как ты себя вел, молчал бы уже.

Заметь, я про свою оценку ничего тебе не сказал.






 
GapionokДата: Воскресенье, 20.12.2009, 19:51 | Сообщение # 57
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 604
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По моему лично Хаманн в плане пилотажных полетов нас всех тут превосходит))) cool
И ему лучше знать что он кому поставил... smile


412 тяжелый бомбардировочный авиационный полк... вечная слава!!
http://www.youtube.com/watch?v=V1QgMvVWYgc
 
HamannRUSДата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:29 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Гап честно респект *краснею*

 
VermutДата: Понедельник, 21.12.2009, 00:57 | Сообщение # 59
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Letun)
На подлете да нужно оставлять резерв по тяге, а уж в бою не получится, там каждый км\ч важен

А про в/бой никто и не говорит. Речь идет про пилотаж, в крайнем случае применимо при сборе групп при полете к цели. В бою и боевой порядок другой, и вдм своё место сохраняет в паре совершенно иначе именно потому что важен каждый км/ч и резерв ему оставлять никто не будет и не должен.

Quote (Letun)
Тока взлетели, а тут уже и контакты ходят, проверять надо. Короче не до ужержания строя

с этим тоже ясно см. выше. Пожалуйста не надо путать и тем более смешивать тренировочные групповые полёты и боевой порядок группы при выполнении б/задачи.
 
HamannRUSДата: Суббота, 16.01.2010, 22:59 | Сообщение # 60
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
16.01.2010
Poliyk -3.5
Rock - 3.5
Letun - 4
Hamann - 4
Gapionok отстранен от вылетов до 30 января по причине не соблюдения правил безопасности.


 
Форум =FT= » Пилотажный центр » Пилотажные тренировки личного состава =FT= » Результаты тренировок (Информация об осуществленных вылетах)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: