Вторник, 07.05.2024, 16:58
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grizli60rus, Letun  
Форум =FT= » Общий раздел. » Настройки железа и всего, что связано с игрой. » Компас
Компас
RobinДата: Четверг, 19.03.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я распечатал его на цветном принтере, приклеил сбоку на монитор справа где карта в иле появляется и теперь курс не путаю, так что новичкам думаю пригодится
http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=117
 
LekorДата: Четверг, 19.03.2009, 19:42 | Сообщение # 2
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Не, не айс! Надо это уже в голове держать! cool

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
podvoxxДата: Пятница, 20.03.2009, 10:00 | Сообщение # 3
Unteroffizier 1/JG52
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага, там курса не хватает " Лекор сваливает огородами" biggrin Не айс

 
LekorДата: Пятница, 20.03.2009, 11:56 | Сообщение # 4
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Подвох, честно признаюсь - обратно я сваливаю наиболее коротким маршрутом по прямой к ближайшему своему филду! Но теперь на ТБ-3 я пересмотрю эту тактику.

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
RobinДата: Суббота, 21.03.2009, 09:10 | Сообщение # 5
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lekor)
Не, не айс! Надо это уже в голове держать!

во-первых есть пилоты которые путают курсы, и это прежде всего для них,
во-вторых у меня он досих пор висит и не напрягает, зато курс определяю до 5 градусов в случае изменения ситуации.

 
mcДата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 6
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу обратного курса: в кабине жужи, на большом компасе, стрелка очень длинная и в обе стороны от центра, одна сторона показывает прямой курс, другая - обратный. Удобно.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
eldrobesДата: Суббота, 21.03.2009, 11:34 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Я я ваще имею нескака лет опыта прокладки курсов на морских навигационных картах. Из них 2 года - в реале (т.е. в Баренцевом море на малом противолодочном корабле "Мончегорск" пр.1124м ) с нанесением акромя курса всей надводной, воздушной и подводной обстановки в режиме реального времени, держа в руках 4 микрофона и слушая одновременно 4 громкоговорителя. Так что компас имплантирован в голову напрочь...

Мы делили... а пель син... много наших...по легло....


Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
 
LekorДата: Суббота, 21.03.2009, 18:08 | Сообщение # 8
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И у этого человека на подписи стоит Смешарик. biggrin

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
LekorДата: Суббота, 21.03.2009, 18:13 | Сообщение # 9
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И не в тему http://flot.sevastopol.info/ship/mpk/mpk217.htm

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
eldrobesДата: Суббота, 21.03.2009, 18:26 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Во во такое же корыто, тока с боезопасом наврали чутка, а так все правильно.

Мы делили... а пель син... много наших...по легло....


Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
 
LekorДата: Суббота, 21.03.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
А как реально с БК?

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
eldrobesДата: Суббота, 21.03.2009, 19:44 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Там выстрелов для шестьсоттридцатки не 2000 а 3000, патамучта эта металлорезка со своей скорострельностью в 5000 выстрелов в минуту очень любит сьедать снаряды. Три коротких нажатия на педальку тр-р -тр-р - тр-р (каждый раз по доле секунды) и штук 250 уже нету. А про ГБ - тут вообще все непонятно. Обычных ГБ и сейчас 4-5 видов на вооружении стоит, и все они разного размера. Так что про 12 ГБ на борту я бы не писал. Их там вообще нету (в жизни ни одной живой ГБ не видел) и мины ставить-тожа не наша задача - пусть постановщики заморачиваются.
А эсли речь шла про РГБ для РБУ-6000, то их там под80 штук в погребе и ника не 12. Ракет для ОСЫ-МА в погребе 28 штук. Про двигло все правда, но не написали одного - почти на всех корытах турбина законсервирована, и ходят они тока на ГД левых и правых, а они летят быстрее чем китайские зонтики-автоматы. Половина МПК этого проекта служит- другая - меняет двигло, потом меняются. Проект баба делала, руки бы ей оборвать. По энерговооруженности - самый самый в ВМФ. На баркасе 150 тонн соляры 25 тонн масла 4 торпеды туева хуча снарядов бомб ракет. Зато бытовые условия чутьчуть получше, чем на ПЛ времен 2-й мировой. По остойчивости - вообще монстр- угол заката больше 90 град. Т.е на борт его положи- - он обратно встанет. И из кораблей 3-го ранга в шторм только на нем будешь умирать, нго не умрешь. (На остальных - умрешь от гиперпозеленения и мегавыделения желудочного содержимого). Для его размеров - 5,6 м осадка - это круто. По крайней мере я выжил не блюя в 6 баллов (это када сигнальщика забрали с его самого высокого мостика, боясь, что его смоет (!!!!!) а в окошечко на ГКП, где я за прокладчиком пытался удержать равновесие, мне на карту лилась настоящая забортная вода, тока в щель рыбки не проходили).


Мы делили... а пель син... много наших...по легло....


Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
 
Форум =FT= » Общий раздел. » Настройки железа и всего, что связано с игрой. » Компас
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: