Компас
|
|
Robin | Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 9
Статус: Offline
| я распечатал его на цветном принтере, приклеил сбоку на монитор справа где карта в иле появляется и теперь курс не путаю, так что новичкам думаю пригодится http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=117
|
|
| |
Lekor | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:42 | Сообщение # 2 |
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Не, не айс! Надо это уже в голове держать!
Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал. Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её! "Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ
|
|
| |
podvoxx | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:00 | Сообщение # 3 |
Unteroffizier 1/JG52
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Ага, там курса не хватает " Лекор сваливает огородами" Не айс
|
|
| |
Lekor | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:56 | Сообщение # 4 |
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| Подвох, честно признаюсь - обратно я сваливаю наиболее коротким маршрутом по прямой к ближайшему своему филду! Но теперь на ТБ-3 я пересмотрю эту тактику.
Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал. Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её! "Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ
|
|
| |
Robin | Дата: Суббота, 21.03.2009, 09:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Lekor) Не, не айс! Надо это уже в голове держать! во-первых есть пилоты которые путают курсы, и это прежде всего для них, во-вторых у меня он досих пор висит и не напрягает, зато курс определяю до 5 градусов в случае изменения ситуации.
|
|
| |
mc | Дата: Суббота, 21.03.2009, 09:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Статус: Offline
| По поводу обратного курса: в кабине жужи, на большом компасе, стрелка очень длинная и в обе стороны от центра, одна сторона показывает прямой курс, другая - обратный. Удобно.
На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает... Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))
|
|
| |
eldrobes | Дата: Суббота, 21.03.2009, 11:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Я я ваще имею нескака лет опыта прокладки курсов на морских навигационных картах. Из них 2 года - в реале (т.е. в Баренцевом море на малом противолодочном корабле "Мончегорск" пр.1124м ) с нанесением акромя курса всей надводной, воздушной и подводной обстановки в режиме реального времени, держа в руках 4 микрофона и слушая одновременно 4 громкоговорителя. Так что компас имплантирован в голову напрочь...
Мы делили... а пель син... много наших...по легло.... Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
|
|
| |
Lekor | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:08 | Сообщение # 8 |
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| И у этого человека на подписи стоит Смешарик.
Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал. Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её! "Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ
|
|
| |
Lekor | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:13 | Сообщение # 9 |
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| И не в тему http://flot.sevastopol.info/ship/mpk/mpk217.htm
Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал. Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её! "Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ
|
|
| |
eldrobes | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Во во такое же корыто, тока с боезопасом наврали чутка, а так все правильно.
Мы делили... а пель син... много наших...по легло.... Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
|
|
| |
Lekor | Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:34 | Сообщение # 11 |
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Статус: Offline
| А как реально с БК?
Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал. Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её! "Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ
|
|
| |
eldrobes | Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Там выстрелов для шестьсоттридцатки не 2000 а 3000, патамучта эта металлорезка со своей скорострельностью в 5000 выстрелов в минуту очень любит сьедать снаряды. Три коротких нажатия на педальку тр-р -тр-р - тр-р (каждый раз по доле секунды) и штук 250 уже нету. А про ГБ - тут вообще все непонятно. Обычных ГБ и сейчас 4-5 видов на вооружении стоит, и все они разного размера. Так что про 12 ГБ на борту я бы не писал. Их там вообще нету (в жизни ни одной живой ГБ не видел) и мины ставить-тожа не наша задача - пусть постановщики заморачиваются. А эсли речь шла про РГБ для РБУ-6000, то их там под80 штук в погребе и ника не 12. Ракет для ОСЫ-МА в погребе 28 штук. Про двигло все правда, но не написали одного - почти на всех корытах турбина законсервирована, и ходят они тока на ГД левых и правых, а они летят быстрее чем китайские зонтики-автоматы. Половина МПК этого проекта служит- другая - меняет двигло, потом меняются. Проект баба делала, руки бы ей оборвать. По энерговооруженности - самый самый в ВМФ. На баркасе 150 тонн соляры 25 тонн масла 4 торпеды туева хуча снарядов бомб ракет. Зато бытовые условия чутьчуть получше, чем на ПЛ времен 2-й мировой. По остойчивости - вообще монстр- угол заката больше 90 град. Т.е на борт его положи- - он обратно встанет. И из кораблей 3-го ранга в шторм только на нем будешь умирать, нго не умрешь. (На остальных - умрешь от гиперпозеленения и мегавыделения желудочного содержимого). Для его размеров - 5,6 м осадка - это круто. По крайней мере я выжил не блюя в 6 баллов (это када сигнальщика забрали с его самого высокого мостика, боясь, что его смоет (!!!!!) а в окошечко на ГКП, где я за прокладчиком пытался удержать равновесие, мне на карту лилась настоящая забортная вода, тока в щель рыбки не проходили).
Мы делили... а пель син... много наших...по легло.... Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
|
|
| |