Суббота, 04.05.2024, 22:26
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grizli60rus, Letun  
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Легенды.
Легенды.
GustavДата: Четверг, 18.12.2008, 17:17 | Сообщение # 1
Командир 5./ZG26
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот насчет того что в реале видно ОЧЕНЬ далеко что за самолет читал один ветеран так сказал:
"Камуфляж немецких самолетов, Вы помните, на каком расстоянии виден камуфляж в воздухе?

Они все были какие-то серые, стального цвета такого. Матово-стального... Видно недалеко, метров 400… Любой камуфляж – немецкий или наш. А дальше не различить – самолет - «черная точка.»"


"Мессер летает или высоко или недолго – это кто-то еще не знал?"©

Orze (22:21:14 26/05/2009)
да ну их

 
Grizli60rusДата: Четверг, 18.12.2008, 20:04 | Сообщение # 2
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
"В ходе государственных испытаний провели два воздушных боя Як-9Т с трофейным "трёхточечным" Bf-109G-2 на высотах от 2000м до 5000м. Манёвренность Як-9Т в горизонтальной плоскости оказалась значительно выше чем у "мессершмита". На высотах до 5000м "як" заходил в хвост неприятелю через два виража. На вертикалях до высоты 3000м Як-9Т имел преимущество перед Bf-109G-2. ...... На пикировании же наш истребитель отставал от "мессершмита", но при выходе в горизонтальный полёт "садился ему на хвост". На высотах от 3000 до 4500м поведение обеих машин было идентично, но выше преимущество в вертикальном манёвре переходило к "немцу"."

Ну и т.д, там много написано, в недостатках у Яка - только большая отдача пушки, и то, что на первых сериях стояли примитивные прицелы, не обеспечивающие точной стрельбы.
Это я написал к слову об "уберности" мессеров. Если реальные пилоты говорят - что Як-9Т - не сливал вираж мессеру, то уж Як-9 должен полюбому его перекручивать (т.к он легче более чем на 500 кг). В игре-же Bf-109G-2 (именно он. У остальных мессов - более или менее нормальная физич. модель) - это прям вертолёт - всех перевиражит ( ну Як-9 на скорости более 300 км/ч месса может сделать), выше всех поднимется. На высотах более 4500м - так и было, но у земли, как сделано в игре - это бред wacko .




Сообщение отредактировал Grizli60rus - Четверг, 18.12.2008, 20:06
 
PyatackДата: Вторник, 17.02.2009, 09:33 | Сообщение # 3
Группа: 1FD
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ИМХО, какой именно это был я к и мессершмит? Качество исполнения конкретных машин и износ их частей во внимание принимаются?

Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя.
А ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.
 
mcДата: Вторник, 17.02.2009, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
На самом деле маневренность лучше сравнивать не по массе крафта, а по удельной нагрузке на крыло. Масса сама по себе еще ни о чем не говорит.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

Сообщение отредактировал mc - Вторник, 17.02.2009, 10:03
 
GustavДата: Вторник, 17.02.2009, 18:15 | Сообщение # 5
Командир 5./ZG26
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Где читал, об том что мс написал, если найду где то дам сцыль, хотя нав в игре это не достаточно сделано реалистично.

"Мессер летает или высоко или недолго – это кто-то еще не знал?"©

Orze (22:21:14 26/05/2009)
да ну их

 
mcДата: Вторник, 17.02.2009, 18:20 | Сообщение # 6
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Делим массу крафта на площадь крыла, и всё.

Самое мелкое значение - у бипланов, потому они и вертаятся каак ошпаренные. И поэтому же не могут быстро летать.


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
GustavДата: Среда, 18.02.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Командир 5./ZG26
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Поетому тандерблоты мощные твари. Там и масса и нагрузка на крыло...

"Мессер летает или высоко или недолго – это кто-то еще не знал?"©

Orze (22:21:14 26/05/2009)
да ну их

 
HorstДата: Среда, 18.02.2009, 16:45 | Сообщение # 8
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Grizli60rus)
как сделано в игре - это бред

Михаил не уподобляйтесь публике с "жёлтого" форума
В игре по завышению и занижению примерный паритет, и обратных примеров можно привести на 2-3листа, вспомните кобру, которую наши называли утюгом, А фоку англичене "спитоубийцей", Воспоминаниям лётчиков с обейх сторон тоже особого доверия нету. По воспоминаниям Липферта, як 3 был первый самолёт, от которого не мог в горизонте убежать г6, Даже по воспоминаниям сказочника Кожедуба, - он не мог стряхнуть фоку с хвоста на лавке и т. д.
Или например результаты аналогичных испитании лавки в Рехлине .Опять же в отчетах об испытаниях в ЦАГИ утверждаеться, что фока маневреннее мессера и пр.
Скажите например, как одна пуля калибром пусть и 12мм может перебить ВСЕ тяги мессеру, а такое сплошь и рядом
В игре есть 4 безусловных и нереальных УБЕРА - Г2, Ла5фн,ла7 и спит 25лбс (заметте 3:1 в пользу красных и это при том, что я не упомянул Як9У)) )))))

Во первых, мы и "реальные" пилоты маневренность понимали по разному, во вторых- разные критерии испитании,
вобщем, как говориться БЖСЭ и повторюсь,- не берите пример с упомянутого форума, оставайтесь весёлыми и дружественными, а эти споры, как правило, доводят до раскола в отношениях.
Простите менторский тон shy

Сообщение отредактировал Horst - Среда, 18.02.2009, 16:47
 
mcДата: Среда, 18.02.2009, 17:05 | Сообщение # 9
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Horst)
споры, как правило, доводят до раскола в отношениях

Ваша правда. Только холиваров нам тут не хватало.


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
ALL1GATOR_36Дата: Среда, 18.02.2009, 22:43 | Сообщение # 10
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
в иле много багов! помню на корбине тестировали дору и фридриха) так фридрих на 6000-7000 дору как стоячую)

Schieße und werden gefleht Sie. Du wirst den kampfsatz ausgeben, Du wirst den schnellen tod bekommen
 
Grizli60rusДата: Среда, 18.02.2009, 23:15 | Сообщение # 11
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Награды: 3
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Horst)
Михаил не уподобляйтесь публике с "жёлтого" форума

Это точно, сам ржу как там бывает народ из-за всякой ерунды ругается....

Quote (ALL1GATOR_36)
в иле много багов! помню на корбине тестировали дору и фридриха) так фридрих на 6000-7000 дору как стоячую)

Не знаю, не пробовал. Но это не баги, это просто нереальная лётная модель крафту прописана, и спорить по этому поводу действительно глупо.... wink


 
=Orze=Дата: Понедельник, 02.03.2009, 14:28 | Сообщение # 12
Группа: 1FD
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Меня удручает, что 110й, как выразился Герр Хорст скверно реализован...У меня нет оснований вам не верить, но не могли бы подробнее? wink

podvoxx ‎(1:05): пол маккартни ,*ля
Mr.Crowley ‎(1:05): Он разве битломан!?)
podvoxx ‎(1:11): друг только, остальные игрушками торгуют

----------------------------------------------------------------------------

podvoxx ‎(1:23):
ну все *ля, птички поют почти как блестящие, будь правда еслиб будь солнце

Mr.Crowley ‎(1:23):
)))))))))

podvoxx ‎(1:24):
*ля, Орзику печатал, но и Кро неплохо знать))

----------------------------------------------------------------------------
Андрій Gustav Чмир написал
17 декабря 2008 в 12:30
Аминь!
----------------------------------------------------------------------------
Crimson ‎(0:51):
Я ему сику та надеру!

 
BORMANNДата: Вторник, 21.04.2009, 11:48 | Сообщение # 13
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Чего паритесь то реально или нет ... В пространсве игры их надо принимать такими акие они есть...........Как было на самом деле никто из вас не знает(и я тоже)
Никто из вас никогда не задумывался почему испытания наши и немецкие часто расходились во мнениях? Я домаю потому что и там и сдесь сидели люди которые ну никак своего места ,а за частую и головы терять не хотели, а потому и рождались отчеты с ЛЕВЫМИ результатами.......Мне довелось пообщаться с немецким летчиком и нашим одновременно.....на 9 мая у каждого была своя история....Так вот немец озвучил интерестную вещ что они ценили моторы выпущенные в начале войны тк те были качественные и не ломались. Их ставили на новые самолеты а новые моторы сдавали втехникам.....Как вам Г6 с мотором емиля? Краме того ни один саолет никогда не показывал своей макс скорости! недоборы были чудовищными до 100км/ч!!! Про это даж в нете можно материала нарыть море. Так вот отчете камисии (номер хз не запоминал) которая приехала во франтовые части на проверку техники тоже выявила такой факт...
Далее прикол: камиссия вынесла предписания и рекомендации по устранению недостатков и свершилось чудо..............................После устранения этих самых недостатков самолеты паолетели на 30 - 60 км/ч БЫСТРЕЕ заявленной заводом максималки biggrin :D
Интерестно если бы еще камисия приехала они еще быстрее полетели бы? А вы испытания......
Есть две вещи отражающих самолет и его качества 1) воспоминания пилотив 2) соотношение потерь все осталное сказки Пушкина.Кто служил в армии тот знает как отчет писать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Сообщение отредактировал BORMANN - Вторник, 21.04.2009, 11:49
 
SHARKДата: Вторник, 21.04.2009, 18:07 | Сообщение # 14
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
вот класно и верно написал Борман, игра и реальность вещи абсолюто разные, спорить на эту тему можно веками, война давно закончилась, а мы все спорим , кто был круче, мессер или лавочка, в реальности был круче всегда тот, кто сидел за штурвалом, той или иной машины, мальнький пример, сказочника Кожедуба охранял целый полк, это правда знаю прадет там служил и летал в том полку, у них приказ был, загоняют одного , подранят и отдают добить кожедубу, а про Сафонова мало знаю, еслибы парень незамерз в море , насбивалбы тоже немало, Покрышкина уважаю учитель был талковый , за всю войну непотерял ниодного ведомого, Гюнтер Раль выдресировал Хартмана, еслиб неранение может по количеству побед и обошолбы своего птенца, рассуждать можно долго , приводить примеры еще больше, зная некоторых вирпилов в действии, они летают на всем и остаються спецами, дали им ишака или эмиля , лавачку или фоку. blahblah

ничто не вечно
 
LekorДата: Вторник, 21.04.2009, 18:12 | Сообщение # 15
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
МНОГА БУКАВ!!!
Поэтому коротко:

Я - ЛЕГЕНДА!!!


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
ALL1GATOR_36Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:10 | Сообщение # 16
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
лекор даже тут пофлудил мда.....

Schieße und werden gefleht Sie. Du wirst den kampfsatz ausgeben, Du wirst den schnellen tod bekommen
 
BORMANNДата: Вторник, 21.04.2009, 20:22 | Сообщение # 17
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Лекарь есть лекарь biggrin
 
LekorДата: Вторник, 21.04.2009, 20:50 | Сообщение # 18
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ещё бы мой ник правильно писали - цены бы вы не было.

Лекор.


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
mcДата: Вторник, 21.04.2009, 21:39 | Сообщение # 19
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Lekor)
Ещё бы мой ник правильно писали - цены бы вы не было. Лекор.

Очень легко запомнить, рифмуется с "помидор".


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

Сообщение отредактировал mc - Вторник, 21.04.2009, 21:44
 
=Orze=Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:40 | Сообщение # 20
Группа: 1FD
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
хыхыхы +1 biggrin

podvoxx ‎(1:05): пол маккартни ,*ля
Mr.Crowley ‎(1:05): Он разве битломан!?)
podvoxx ‎(1:11): друг только, остальные игрушками торгуют

----------------------------------------------------------------------------

podvoxx ‎(1:23):
ну все *ля, птички поют почти как блестящие, будь правда еслиб будь солнце

Mr.Crowley ‎(1:23):
)))))))))

podvoxx ‎(1:24):
*ля, Орзику печатал, но и Кро неплохо знать))

----------------------------------------------------------------------------
Андрій Gustav Чмир написал
17 декабря 2008 в 12:30
Аминь!
----------------------------------------------------------------------------
Crimson ‎(0:51):
Я ему сику та надеру!

 
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Легенды.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: