Предложения
|
|
HamannRUS | Дата: Пятница, 13.11.2009, 00:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Также вопросы о проведении тренировок не по учебному плану
|
|
| |
Gapionok | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 604
Статус: Offline
| синхронный пилотаж на ТБ хах - нет ничего сложного и красиво...
412 тяжелый бомбардировочный авиационный полк... вечная слава!! http://www.youtube.com/watch?v=V1QgMvVWYgc
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Гап бред нах. Пока я в здравом уме этого не буит
|
|
| |
Gapionok | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 604
Статус: Offline
|
412 тяжелый бомбардировочный авиационный полк... вечная слава!! http://www.youtube.com/watch?v=V1QgMvVWYgc
|
|
| |
eldrobes | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 21:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Пипец, Гап, Тб-ха уже хуже свинячего гриппа, она уже вовсюда влазит... С твоей помощью...
Мы делили... а пель син... много наших...по легло.... Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
|
|
| |
Letun | Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| Есть предложения на следующей тренироке отработать взлет, сбор и развороы большой группы бомберов, как вариант хенкелей, поскоку они к новой войне актуальнее. А так же полет строем на штуке, с последующим входом и выходом из пикирования. Линейным бомберам, считаю будет рациональней ходить тройками - наибольший радиус обстрела у стрелков и строй не громоздкий. А штуками лучше будет идти лесенкой (не знаю как это называется): ведущий, чуть ниже сзади ведомый, затем еще. И так самолета 4, больше не стоит, потому как слишком боьлшое пространство по высоте займет, лучше паралельно этому строю пустить еще один независимый, либо выстроить таким образом пары. Получится, что замыкающие самолеты снизу будут так же уязвимы, но зато сверху атаковать их намного сложнее, а так же после захода снизу, им будет сложнее набрать Е, поскоку придется обойти строй и набирать в стороне, соответственно, крыша быстрее их собьет.
Рожденные ползать, освободите полосу!
Сообщение отредактировал Letun - Вторник, 17.11.2009, 22:41 |
|
| |
Grizli60rus | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:10 | Сообщение # 7 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| От себя добавлю, что Илам лучше ходить правым пеленгом, и что бы ведомые также были чуть ниже ведущего.... Надо тренировать.....
|
|
| |
Gapionok | Дата: Вторник, 17.11.2009, 23:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 604
Статус: Offline
| И маленькое ИМХО от меня - кто когда то кому то что то говорил что когда то где то кто то на Пехах должен тренить совместное пикирование с кем-то... Кто же этот кто то мог быть? И где он? Где то здесь, точно где то тут...
412 тяжелый бомбардировочный авиационный полк... вечная слава!! http://www.youtube.com/watch?v=V1QgMvVWYgc
|
|
| |
=Aviator= | Дата: Среда, 18.11.2009, 05:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 132
Статус: Offline
| а что если сначало на трене разделить по парно людей и сначала что б отрабатывали парный полет, потом уже создавать звено и дальше всей группой
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 18.11.2009, 08:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| ты часто со своим ведоммым летаешь? Кстати, что группой лететь, что парой - один фиг, все равно ж за ведущим держишься, а что там другая часть группы делает, тебя напрегать не должно, разве что переодически посматривай, чтоб кто нить крылом не наполз, либо самого не свезло в сторону
Рожденные ползать, освободите полосу!
Сообщение отредактировал Letun - Среда, 18.11.2009, 08:30 |
|
| |
=Aviator= | Дата: Среда, 18.11.2009, 11:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 132
Статус: Offline
| я не часто летаю, то я не могу, то фес в команидировке, как сейчас например, да и я часто летать не могу, мне к экзаменам готовиться надо! я тут уже ничего поделать не могу. еще разница во времени 3 часа.... Поэтому как выдается время, летаю.
|
|
| |
Vermut | Дата: Среда, 18.11.2009, 18:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Letun) Кстати, что группой лететь, что парой - один фиг, все равно ж за ведущим держишься, а что там другая часть группы делает, тебя напрегать не должно Вот тут, юный друг, Вы немного не правы. Звеном летать намного сложнее нежели парой. Потому что, второй в звене (вдм первой пары) должен очень точно пилотировать, в противном случае он рискует своими неграмотными действиями сильно усложнить полет второй пары. Как раз таки думать и помнить нужно, что не только вдщ впереди, но позади тебя твои же коллеги, а не враги. Не для кого не секрет, что расход топлива у вдм везда немного больше, чем у вдщ. Так вот у четвёртого в звене расход топлива еще больше и самый большой в группе. Так что дальность полета звена (или большой группы) Отцам командирам следует расчитывать исходя из расхода крайнего в группе, а не собственного. Конечно, если нет в планах отставить его где-то нам на территории противника.
|
|
| |
Letun | Дата: Среда, 18.11.2009, 19:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| Сейчас речь шла про бомберы. Для горизонтальщиков звено - 3 самолета, вот и их группа, другие звенья пойдут в пеленге, но щемиться друг к кдругу не будут. Здесь что парой, что тройкой - однофигственно, разве что нужно взять интервал побольше, поскоку размах крыльев большой. Для штук то же самое, идти они будут друг за другом, количество самолетов существенной роли не играет, опять же в плане пилотажа.
Рожденные ползать, освободите полосу!
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Суббота, 05.12.2009, 22:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Значит почитал пишу план на субботу Добавлено (05.12.2009, 22:53) --------------------------------------------- Позднее сформулируем с Вермутом по Радиообмену и выложим сюда.
|
|
| |
Letun | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Статус: Offline
| Как считаю, тренировки нужо проводить на актуальных крафтах восточного фронта. Тренироваться нужно на бомбардировщиках и щтурмовиках, поскольку на истребителях слетываться нужно своей парой, плотный строй не нужен, кстати и тренироваться на них лучше на догфайте. Нужно обговаривать строй, причем если народу много, это не дожна быть колбаса или здоровенный клин. максимум четверки, которые держат строй и между собой.
Рожденные ползать, освободите полосу!
|
|
| |
BULBULATOR | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Рано еще летать на п-38 нам, надо на тех самолях где есть воздушный тормоз пока, тоесть пе-2, штуки и прочая нечисть
|
|
| |
Grizli60rus | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:20 | Сообщение # 17 |
Командир =FT=Red
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 1413
Статус: Offline
| Quote (BULBULATOR) Рано еще летать на п-38 нам А зачем на П-38 ?? Нам как раз штуки, пешки и нужны......и так же ил-2, яки, мессы, фоки )))
|
|
| |
HamannRUS | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Offline
| П-38 имеет не хилую устойчивость, по сему пока на нем
|
|
| |
BULBULATOR | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Тогда надо именно на л, т.к. На нем есть взд тормоз.
|
|
| |
ejfori | Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Статус: Offline
| предлагаю сделать трены не 1 раз на неделю, а хотя б 2... у меня, например, появилось желание позаниматься пилотажем в групе, но, увы, по суботам никак
Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
|
|
| |