Понедельник, 10.12.2018, 13:32
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HamannRUS  
Форум =FT= » Пилотажный центр » Пилотажные тренировки личного состава =FT= » Пилотажный экзамен(как часть обязательной аттестации) (Положения)
Пилотажный экзамен(как часть обязательной аттестации)
HamannRUSДата: Суббота, 16.01.2010, 20:05 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Истребители
Общая продолжительность отработки программы - не более 20 минут.
Самолет: Як-9, 1942 и Me Bf-109F-4 (два взлета)
Вариант сдачи и допуск ошибок.

1) Испытуемый в качестве ведомого. Допуск ошибок - 1.
2) Испытуемые и ведущий и ведомый своей пары. Программа отрабатывается в автономном режиме, без подсказок. Допуск ошибок - по 2 на каждого.

Программа Як-9.
Параметры самолета.
Вооружение: Стандарт
Топливо: 75%
1) Взлет парой. - 10 баллов макс.
2) Вывод на курс до зоны выполнения задания (с использованием стандартной схемы движения вокруг аэродрома) - 5 баллов макс.
3) Дистанция в строю не более 50 м. - 5 баллов макс.
4) Перестроение в боевой порядок - 300 м назад и 300 м вправо. - 3 балла макс.
5) Обратное перестроение на дистанцию не более 50 м, затем после 2 мин. обратно на 300 м. - 5 баллов макс.
6) Полупетля - 10 баллов макс.
7) Петли 5 шт. без остановки - 10 баллов макс.
8) Правый боевой разворот - 2 балла макс.
9) Бочки 5 шт. (с минимальным изменением высоты) - 5 баллов макс.
10) Виражи с креном 60-65 градусов. 3 оборота вправо, затем 3 влево. - 8 баллов макс.
11) Повернуть на обратный курс. - 2 балла макс.
12) Парная посадка. - 10 баллов макс.
Все задания выполняются в полетной зоне. Выход из зоны - штраф 5 баллов. Размер зоны - 40 х 40 км.
Экзамен считается сданым при наборе более 35 баллов. Если вы сдаете экзамен по варианту 2, к результатам добавляется 5 баллов. Максимум - 75 баллов.

Программа Me Bf-109F-4
Параметры самолета.
Вооружение: Стандарт
Топливо: 75%
1) Взлет парой. - 10 баллов макс.
2) Вывод на курс до зоны выполнения задания (с использованием стандартной схемы движения вокруг аэродрома) - 5 баллов макс.
3) Дистанция в строю не более 50 м. - 5 баллов макс.
4) Перестроение в боевой порядок - 300 м назад и 300 м вправо. - 3 балла макс.
5) Обратное перестроение на дистанцию не более 50 м, затем после 2 мин. обратно на 300 м. - 5 баллов макс.
6) Полупетля - 10 баллов макс.
7) Левый боевой разворот - 2 балла макс.
8) Бочки 5 шт. (с минимальным изменением высоты) - 5 баллов макс.
9) Виражи с креном 60-65 градусов. 3 оборота вправо, затем 3 влево. - 8 баллов макс.
10) Повернуть на обратный курс. - 2 балла макс.
11) Парная посадка. - 10 баллов макс.
Все задания выполняются в полетной зоне. Выход из зоны - штраф 5 баллов. Размер зоны - 40 х 40 км.
Экзамен считается сданым при наборе более 30 баллов. Если вы сдаете экзамен по варианту 2, к результатам добавляется 5 баллов. Максимум - 65 баллов.

Экзамен сдается в присутствии должностных лиц полка.

Всего за оба вылета нужно набрать более 65 баллов. Максимально 140 баллов.
ДАЕТСЯ 2 ПОПЫТКИ КАЖДОГО ВЫЛЕТА.


 
ejforiДата: Суббота, 16.01.2010, 20:30 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
что считается ошибкой?

Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
 
HamannRUSДата: Суббота, 16.01.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Чисто на правильность выполнения - за всякие скосы недокруты и разбредания

 
ejforiДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:14 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
а разрешается использивание дыма?

Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
 
HamannRUSДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:27 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
нет

 
=Aviator=Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:56 | Сообщение # 6
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
и когда сдавать??

 
ejforiДата: Пятница, 22.01.2010, 12:51 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HamannRUS)
(с использованием стандартной схемы движения вокруг аэродрома)

можна где-то схему увидеть?
єто движение по филду на земле? или же план при ожыдания в воздухе возле филда?


Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
 
HamannRUSДата: Пятница, 22.01.2010, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Это стандартная прямоугольная схема круга облета. Т.е. 4 точки и заход на посадку с 3.

 
ejforiДата: Пятница, 22.01.2010, 23:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
может прямоугольную схему сменим на окружность? rolleyes

Вряд ли что-нибудь может сравниться с тем радостным возбуждением, которое испытваешь, когда в тебя стреляют, но не попадают.
 
HamannRUSДата: Суббота, 23.01.2010, 13:42 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Неа

 
Форум =FT= » Пилотажный центр » Пилотажные тренировки личного состава =FT= » Пилотажный экзамен(как часть обязательной аттестации) (Положения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: