Пятница, 26.04.2024, 06:29
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши цитаты [3]
Разное [1]
Дневники [1]
 Каталог статей
Главная » Статьи » =FT= » Разное

Устав

Устав авиагруппы =FT=


О роли устава, приказов

а) Устав - основополагающий документ, определяющий структуру, правила
поведения, субординации и т.д.

б) В дополнение к уставу, командиром группы и подразделений могут быть выпущены любые приказы, не противоречащие уставу. (Приказы см http://ftsquad.ucoz.ru/forum/14 )

в) Знание и выполнение устава и приказов всеми пилотами группы обязательно.

г) Если один приказ противоречит действию другого - то выполнять всегда более поздний (по дате) приказ.

д) Будучи утвержденным, устав обсуждению не подлежит.


 Структура группы

а) Авиагруппа = FT = не принадлежит конкретно к какому-либо «цвету». Мы имеем возможность летать как за «синих», так и за «красных». Полеты производятся только за одну, выбранную командиром для вылета сторону, всей группой вместе.
 б) Группа делится на несколько подразделений (эскадрилий, звений,  и.т.п ) состоящими из самолетов различного типа и назначения.
в) Полный список подразделений и пилотов группы см. тут - http://ftsquad.ucoz.ru/publ/1-1-0-1  

 О взаимоуважении, манерах хорошего тона и честной игры
 
а) Всегда выполнять правила того сервера, на котором выполняются полеты
б) Исключить в любом общении между собой нецензурную брань, унылый плоский юмор, а также любые проявления национализма и прочих "-измов".
в) Запрещается воровать киллы
г) Запрещается сбивать товарищей по команде. Исключение - если он начнет преднамеренную стрельбу первым
д) Важно не забывать, что награды и статистика побед на сервере ни в коем случае не могут являться поводом для гордости и хвастовства. Они - лишь отчет о ваших успехах и ошибках.
е) Так ни в коем случае не допустимы конфликты между пилотами.
ж) В случае возникновения конфликтных ситуаций, как на нашем, так и на других форумах, - вначале обсудить ситуацию лично с командиром ( ISQ, личные сообщения), или обсудить её в закрытом для посторонних разделе форума. Ни в коем случае не поддаваться на провокации и не начинать скандалы на чужих форумах.
з) Все требования данных пункта обязательны к выполнению как между собой, так и в отношениях с пилотами, не состоящими в FT Помните, хороший пилот может быть плохим человеком, равно как и плохой пилот может быть человеком хорошим.
Пилоты FT должны стремиться быть прежде всего хорошими людьми.

О дисциплине, роли командиров, пилотов. 

Дисциплина - залог победы.


 Основные права и обязанности пилотов и офицеров:

 Обязанности пилота:

а) Беспрекословно и в срок выполнять приказы непосредственного командира, командира подразделения и группы.
б) Знать и выполнять устав и приказы по группе
в) Не реже 2-х раз в неделю участвовать в вылетах группы (если это на какое-то время невозможно – написать рапорт на имя командира, в соответствующей теме. ( http://ftsquad.ucoz.ru/forum/17-62-1  , с указанием причины, и сроков возобновления полетов.)
г) Активно участвовать в жизни, развитии, и вылетах группы.
д) Во время боя следить за сообщениями в текстовом чате игры и по голосовой связи.
е) Своевременно уведомлять командира обо всем, что имеет первостепенное значение и может повлиять на выполнение задания.
ж) Повышать свое летное мастерство.
з) Защищать честь и достоинство группы, везде, где потребуется.
и) Соблюдать правила приличия во время вылетов и обсуждениях на форумах, вести себя культурно по отношению к товарищам и противнику. Обсуждение «разборок» членов группы, разрешается только в закрытых ветках нашего форума 

Права пилотов:

 а) Быть недовольным командованием и его приказами (Обжаловать приказы командования только после их выполнения.)
б) Выносить для обсуждения на форуме свои идеи, мысли, задавать вопросы и.т.п

 Каждый офицер имеет право:

а) Отдавать приказы и распоряжения своему подразделению
б) Подавать (командиру, или зам.командира подразделения) представление на награждение/наказание своего подчиненного
в) Назначать и перемещать на должности пилотов, в пределах своего подразделения

 Каждый офицер обязан:
а) Вести непрерывное управление вверенным подразделением
б) Учитывать ( в симуляторе Ил-2) нужды и проблемы отдельных пилотов полка и решать их всеми доступными средствами
в) Нести ответственность за предпринятые действия или бездействие вверенного подразделения, перед вышестоящим командованием
г) Знать и умело использовать уровень боевой подготовки, слабые и сильные стороны пилотов вверенного подразделения
д) Заниматься совершенствованием навыков и умений пилотов своего соединения

О наличии наград
 
В =FT= действует система наград.

а) Награды присуждаются вне зависимости от "наград", принятых в статистике некоторых серверов и являются сугубо внутренними.
б) Основным фактором при награждении пилота является вклад в развите группы, а также героизм и отличное выполнение боевой задачи
 

 Об обязательном посещении тренировок и основного сервера 
 
Каждый пилот FT обязан регулярно совершенствовать свое летное мастрество.

а) в FT проводятся регулярные тренировки, как отдельные для каждой группы, так и совместные.
б) Порядок проведения тренировок устанавливается соответствующими приказами (по каждой группе отдельно). Расписание регулярных тренировок смотреть на форуме.
в) Пилот, по уважительной причине вынужденный пропустить тренировку, должен уведомить об этом заранее.
г) Пилоты FT обязаны регулярно посещать основной сервер и принимать участие в военных действиях на нем.
д) Все полёты на основном сервере выполнять группой. Обнаружив, что на сервере присутствуют другие пилоты группы пилот обязан незамедлительно наладить взаимодействие с ними и выполнять все вылеты сообща.
е) Все пилоты FT должны летать на основном сервере только за ту сторону, за которую летает ВЕСЬ сквад.

О наказаниях
 
За грубое нарушение устава, командир группы может (и должен) назначить наказание по собственному усмотрению. В особо тяжких случаях, таких как:
а) Разжигание скандалов между пилотами группы
б) Оскорбление пилотов группы
в) Невыполнение приказов вышестоящего командира
г) Отсутствие в течении одного (или более) месяцев, без предупреждения командира группы об этом
д) Не выполнение других пунктов устава пилот может быть отчислен.
 

О вступлении в =FT=
 
Если всё выше написанное вас устраивает, то приглашаем вас вступить в нашу группу! Общим и единственным требованием к вступающим в =FT= является желание и возможность летать. Всем необходимым летным навыкам здесь учат. При разборе заявок на вступление в =FT= учитывается:
1) есть ли у кандидата возможность летать по сети не менее 5-6 часов в неделю (ключевой пункт).
2) адекватность (без этого не примем) может ли летать с группой на основном сервере (ключевой пункт).
3) есть ли ТС ( обязательно необходим).  Что такое ТС и как настроить - http://ftsquad.ucoz.ru/forum/7-75-1  

Порядок принятия в =FT=


а) Подача заявки в соответствующей теме ( http://ftsquad.ucoz.ru/forum/38-244-1   - внимательно прочитать! );
б) Вылет (дуэль,  либо совместный вылет) с командиром выбранной эскадрильи
в) Испытательный срок  1 месяц, в течении которого пилот должен активно участвовать в вылетах и жизни группы. После его окончания пилот
г) переводиться в курсанты, или, если позволяет уровень полётов - в основной состав
д)Зачисление в одну из эскадрилий, с присвоением  звания
Категория: Разное | Добавил: Grizli60rus (18.05.2009)
Просмотров: 2329 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новости
Ссылки
  • Мы в вКонтакте

  • 435й САП

  • Туман войны

  • ADW

  • 1 Fliegerdivision

  • Virtual-Luftwaffe
  • Block title
    Радио "победа"