Суббота, 04.05.2024, 08:46
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Grizli60rus, Letun  
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
Обзор крафтов
LekorДата: Четверг, 26.03.2009, 18:02 | Сообщение # 61
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ага, тока можно его реализовать и через конфиги нормальных двигов. Т.е. его и нет, и вроде он есть. (нелетабам - наше критическое: -фу!)

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
AdmonДата: Четверг, 26.03.2009, 19:23 | Сообщение # 62
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Инфа о Пе-8 (ТБ-7)

Пе-8 М-82

Сообщение отредактировал Admon - Четверг, 26.03.2009, 19:25
 
LekorДата: Четверг, 26.03.2009, 19:57 | Сообщение # 63
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Продожаем разговор?
Итак, вот он!

Да, да. Это он! А-20С

Итак, А-20С - прима красных бобров. Очень приятная и послушная девочка, даже в неопытных руках. Обзор из кабины - отличный. Кроме, разве, что вида назад. При рулении исключительно лёгок и удобен, благодаря наличию носовой стойки шасси. Есть также кабина штурмана (служителя культа бомбового прицела). Вид из этого аквариума исключительно хорош и обзорен во все стороны, кроме 6и часов. Взлёт на самолёте даётся легко, даже с макс. загрузкой. Но взлетать рекомендуется с ВПП, ни каких полей. В полёте самолёт устойчив, держится уверенно. Скорость и скорость набора высоты выше всякого предела. Климбится как дурелый! И скорость держит очень приличную. В следстивии чего бывает проблематично его перехватить. Это её главное достоинство, акромя ФАБ 1000. На основном бобровом эшелоне - 5000 - выше метров имеет привычку проседать. На 200 метров за 5 км. Лечится закрылками в боевом положении. При больших высотах (7000 и более) взлётное положение. Бомбовый прицел стандартный для всех бобров кроме ТБ-3. Т.е. удобен и точен. Высота сброса теоретически неограниченна. При работе по цели учтите - самолёт сносит влево. После сброса её одурелость у А-20С только увеличивается. Климб и скорость - а так же и манёвренность позволяют ей повиражить с фокой на больших высотах. (и иногда и сбить её. Даже из лупомётов в носовом ограждении кабины). Оборонительное вооружение - не плохое, но и не фонтан. В верхней кабине - стрелок, и на днише фюзеляжа стрелок. Вот и всё. Защищают заднюю полусферу. В целом неплохо. Иногда даже упешно. Живучесть у А-20С стоит признать хорошая, но не на высоте. Могло бы быть и получше. Фока за один не самый хороший заход сбивает. Что и мессер при опыте может сделать - вопрос в том, догонят ли... ! И перехватят ли... ! На посадке самолёт уверен, высоту и скорость держит ровно. Довольно легко сажается на любой тип полосы. Даже на дороги. Выполнять на нём заход - сплошное удовольствие.
На выходе имеем: отличный высотный бобёр. С невероятной скоростью и климбом. Такими, что другим бобрам даже не снилось. Чувствительный к атакам догнавших ястребителей. К повреждениям чувствительны крылья и особо двигатели. Так же ни чем, кроме курсового, не прикрыт в передней поусфере. А ещё имеет там сплошное остекление - правильный заход и штурман убит - бомбовый пицел не работает - вылет уже практически бессмысленен. Заодно можно убить и пилота.

Прикрепления: 0682039.jpg (88.7 Kb) · 7950395.jpg (23.4 Kb)


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

Сообщение отредактировал Lekor - Четверг, 26.03.2009, 19:59
 
LekorДата: Четверг, 26.03.2009, 19:58 | Сообщение # 64
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Оветственный за топик - удали всё то что говно которое мы тут нафлудили. Оставить описания и советы по пилотажу. О Пе-8 тоже удаляй - он нелетаб.

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Четверг, 26.03.2009, 22:20 | Сообщение # 65
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
тут приводиться инфа про все самоли участвующие в войне или только те что в игре на ТВ
Прикрепления: 8322937.jpg (107.9 Kb)


ничто не вечно
 
SHARKДата: Четверг, 26.03.2009, 22:27 | Сообщение # 66
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
тогда вот вам инфа про леталы в игре biggrin

Добавлено (26.03.2009, 22:27)
---------------------------------------------
уменя полно всего че надо пишите выложу если есть biggrin

Прикрепления: UntitledDocumen.mht (29.5 Kb)


ничто не вечно
 
LekorДата: Четверг, 26.03.2009, 22:37 | Сообщение # 67
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
8322937.jpg - Ту-2 biggrin

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
LekorДата: Четверг, 26.03.2009, 22:38 | Сообщение # 68
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote
И-16
Это самолёт для оборонительного боя. Его низкая скорость и плохая скорость пикирования не позволяют ему заниматься бум-зумом и ведением боёв на вертикали. Единственное приемущество Ишака это вираж.

Хахахахах!!! Знаю я одного вирпила он фоку на 7000 бум-зумом на ишаке сбил!


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Четверг, 26.03.2009, 22:44 | Сообщение # 69
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
а я знаю другого вирпила тот на Г-2 перекручивает кого хочеш. Есть разные специ. Про ишака представлена общая картина. biggrin

ничто не вечно
 
PrizrakДата: Пятница, 27.03.2009, 10:04 | Сообщение # 70
Группа: Друзья
Сообщений: 167
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (SHARK)
а я знаю другого вирпила тот на Г-2 перекручивает кого хочеш. Есть разные специ. Про ишака представлена общая картина.

biggrin ну Дык у нас в скваде тоже есть один вирпил, который хоть на Тб-3 всех перекрутит smile





Сообщение отредактировал Prizrak - Пятница, 27.03.2009, 10:05
 
SHARKДата: Пятница, 03.04.2009, 00:48 | Сообщение # 71
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
да меня раз тоже тб погоняла и збила к томуже. Я на Е-7 он на ТБ за мной в верх нос задрал с полной бомбо загрузкой и шкасами растрелял. wacko

ничто не вечно
 
LekorДата: Пятница, 03.04.2009, 01:24 | Сообщение # 72
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Кто этот ас?! Мужыг!!!

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Пятница, 03.04.2009, 02:20 | Сообщение # 73
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
этот ас на АИРВАРЕ обитает как звать ВРОДЕ NAGAYBAK вроде так. Бомбер солидный. biggrin

ничто не вечно
 
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: