Суббота, 04.05.2024, 10:27
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grizli60rus, Letun  
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
Обзор крафтов
LetunДата: Вторник, 10.03.2009, 21:15 | Сообщение # 21
Группа: Командиры =FT=
Сообщений: 915
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Лекор, ты по-моему и не завязывал пить. Линейка на нуле

Рожденные ползать, освободите полосу!
 
mcДата: Вторник, 10.03.2009, 21:20 | Сообщение # 22
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, лекор уже начал по конкретным советам работать. Это в другую тему...

Надо бы еще обзор красных бобров, по которым я, мягко говоря, не специалист.
//сегодня сел на А20С - это, блин, истребитель какой-то...


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Вторник, 10.03.2009, 21:33 | Сообщение # 23
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Оставь это лучше мне. Всё таки родное... ) Я не пью с интервалом в 1 день. =))) Интересно сколько в этот раз выдержу. А линейка - на одном дне. А советы - к описанию пойдут.

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:15 | Сообщение # 24
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
видел другое как хенк с полной нагрузкой в 2тоны поперек полосы взлетал нормально так. сам я правда непробывал стремно но надо будет поучиться

ничто не вечно
 
mcДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:27 | Сообщение # 25
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Хенк берет четыре тонны.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Понедельник, 16.03.2009, 19:43 | Сообщение # 26
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Попробйу с максом - 4 тонны... =))) А ещё лучше на Пешке с 1500 кг - вот это цирк!

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
LekorДата: Пятница, 20.03.2009, 02:40 | Сообщение # 27
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Характеристики крафтов.
Лафка!
...Лафка сцукомощная и первонах в одном фюзеляже... для начинающего, и среднеразлётанного (читай красного) вирпила. Дрыгатель мощнный, воздушнага охлаждения, потому нихера и не охлаждается. К тому же как и все отечественные дрыгатели подобен бабе, иба требует к себе особого внимания в плане нагнетателей. Вооружение достойное, и правильно расположенное. летает Лафка сцуковеслело. Безбоязненно ввязываясь в любую заваруху, потому как отличный вираж и мощный двигатель позволяют положить болт с резьбой на всякую ерунду типа правильных траекторий, сохранения Е, и прочей занудной фигни, а зачастую и контролю задней полусферы. При блеснувших над крыльями трассерах немецкага типа, погодить секунду, и упереть рус в пупок. В случае трассеров ипонскага типа- рыло в низ, и тупо рвать лопасти в сторону базы. Т.к у Зеро пупок несколько дальше.
Из недостатков у Лафка пожалуй материалы. Дофига дерева, из-за чего в затяжном пике, писец по кличке Флаттер к ней прибегает быстро и сцукорадостно. Ну и само собой, тяги рулей высоты из хрусталя канешн гламурно, но как показала практика черевато.
Летать на Лафка сильному пилоту запрещено Женевской конвенцией, т.к это становицо оружием массового поражения.

Зеро!
...Зеро сцуковерткая. Как и всё ипонскае сделана по ипонски. Тоесть! Разбег перед взлётом минимальный, что скажу я вам нихера неудивительно! Где там у них на осторвке разбежаться то? Чуть щелкнул лицом и в море. Отсюда и радиус виража-также минимальный, иба за вылет из своего воздушного пространства в довоенное время можно было и в табло словить. А так как табло у ипонцев и так приплющено децл, то видимо предыдущие прототипы имели непозволительно большой радиус виража.
Вооружение тоже чиста ипонское. Пулеметы символизируют народонаселение ипонии - мелкие но дофигища! Пушки видимо символизируют борцов сумо - ибо их мало и они косые, но если попадет в крыло то закрутит так, будто сумоиста скинули на одну полуплоскость с Фудзиямы.
Зеро позволяет пилоту всё, или практически всё. В естественной среде обитания с её виражем сравницо только бешаннаячайка, остальные курят.
Энергию в вираже практически не теряет, из-за чего виражить любит до нельзя, до потемнения в глазах, до подпускания заднего клапана.
Из недостатков- постоянная мозоль на пупке у зероводов от рус-а, и как правильно заметили пендосы, налепив ему погоняло Zippo - отсутствие протектированных баков. Из-за чего Зеро горит охотно и весело. Вызывая у оппонента чиста децкое уипанство запалить и второй бак для симетрии.
Ну и максимальная скорость - её как таковой нет, видимо тоже в силу островного происхождения.
Опытного пилота на Зеро считать браконьером.

Спитфаир!
... Спит сцукоджентельмен. Строен, красиф, аристократичен, что впрочем не мешает дать в глаз любому залупнувшемуся. Подслеповат. Глядя из кокпита на обрешотку фонаря, создается впечатление что подошла какая то литая чугунная деталь от моста через матушку-Темзу. Назад смотреть фиговато. Но есть зеркало. В зеркало смотреть тоже фиговато, потому подозреваю что сделано оно для пилотоф нестандартной ориентации, что бы можно было поправлять макияж прямо в бою.
Вооружение...нормальное, у 4(с) даже неприличное. Но крыльевое из-за чего бывает что перекрестно щекочет законцовки крыльев оппонента, и тот со смеху падает наземь. А попавший в сведение противник, уже от повреждений несовместимых с полётом.
В вираже может подкузьмить реским и неожиданным как понос, срывом в штопор.
Боевое положение закрылок отсутствует - отсюда вывод что для боя не предназначен. Впрочем как и взлетного нет, ток посадочное. Очевидно по замыслу конструктора должен был запуливацо в воздух при помощи мегарогатки, а садицо уже самостоятельно.
Сносно пикирует, хорош на вертикалях. Пилоты делятся на 2 основных категории. Те кто сбивают - Спиторасы, тех кого сбивают - приятный противник.
Из недостатков крыльевое расположение вооружения, фиговенький обзор, отсутствие у пилота лишней оси под закрылки.

Мессершмит Bf-109 G2
...Мессер сцукохищник. Холоден, расчетлив, быстр.
Густав основной синяк. На нем как правило начинают синячить бывшие красные, которым стала интересна темная сторона силы, или идейные синие(что реже)
В отличии от брата меньшого Фридриха быстрее и мощнее. При должном умении хорошо виражит. Прощает многие ошибки, тк мощь мотора и отличная вертикаль, выносят как грешника из ада.(с)
Вооружение заметно слабее оппонентов, но сцукоточное. Моторпушка эдакий кинжал. А пылеметы, так - ниочём.
Так что любители мазать обычно сбиваются в стайку, и совместно запиливают таки одинокого противника, а иногда и друг дружку.
С подвесами заметно тупеет. Как по скорости, приемистости, так и по отклику. Что впрочем компенсируется огневой мощью (любителем мазать противопоказано)
Обзор чуть хуже Фридриха, но концептуально более "истребительный".
Недостатков практически нет. Единственно несколько слабоват на рану. Обзор назад не айс.
Пилоты налетавшиеся на Гутаве, потом стараются юзать Фридриха, а потом и G-6.

Илюша
...Илюша сцукокрепкий... Тяжелый чугунёвый бронекорпус превращает его из стандартного аппарата по отдуплению вражеских аппаратов в нечто, называемое летающим танком. Летают илюши примерно на той же высоте, что и обычные танки. На ранних версиях, чугуневыми были также крылья, лонжероны, обшивка рулевых плосостей и парашют пилота (чтоб если выпрыгнет, паракиллеры не сбили). Некоторые пилоты парашют не брали, вместо этого одевали чугуневую каску. В случае сбития, они отстреливали фонарь кабины, выполняли полубочку, и с криком "За Сталина!" выпрыгивали из самолета головой вниз, играя роль бетонобойной бомбы, разбивая немецкие бункеры. Фонарь кабины, тоже из прозрачного чугуна, играл роль дополнительного поражающего фактора. Иногда на илюшу даже не ставили пушки и пулеметы, пилот сбрасывал бомбы, направлял самолет в гущу противника, а сам выпрыгивал с чугуневым парашютом. Приземлившись, купол парашюта накрывал подбежавших немцев, таким образом, уничтожались различные по численности отряды противника, от взвода до роты. Русский пилот вылезал через дырку в центре, присаживался на нагретую теплым солнышком поверхность купола парашюта, и закуривал козью ножку...
К 42-му году командование ВВС РККА поняло, что несмотря на всю эффектност специфики боевого преминения илюш, тяжелый чугунёвый самолет не отвечает европейским стандартам безопасности, имеет устаревший горбатый дизайн, и не может больше считаться воплощением стальной воли советского командования... (с)


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Пятница, 20.03.2009, 03:08 | Сообщение # 28
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
сцуко весело lol lol lol

ничто не вечно
 
mcДата: Пятница, 20.03.2009, 07:36 | Сообщение # 29
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Копипаста. Читал я это уже.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Пятница, 20.03.2009, 11:49 | Сообщение # 30
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
мс иди девушкам смс писать сомнительноготсодержания, о том как ты сначала за мебелью бегаешь а потом она за тобой wink =)))

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
mcДата: Пятница, 20.03.2009, 17:05 | Сообщение # 31
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
За тобой бы так побегали, посмотрел бы я не тебя...

И вообще, зафлудили тему. Всё убрать, кроме значащих постов.

Lekor, с тебя обзор красных бомбовозов. Обещал вроде.


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
hmelДата: Вторник, 24.03.2009, 02:08 | Сообщение # 32
Старший сержант
Группа: Пилоты =FT=
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
про илюшу оборжаццо)))))))
 
SHARKДата: Вторник, 24.03.2009, 17:30 | Сообщение # 33
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
да только вот КБ ИЛЮШИНА до сих пор производят новые версии штурмовиков. biggrin Если кто знает такой ИЛ-28 был в холодное время так вот америкосы боялись его как огня больше чем мига-17

ничто не вечно
 
LekorДата: Вторник, 24.03.2009, 18:58 | Сообщение # 34
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Итак, как я (не) обещал вот обзор красных бомбовозов. Итак, по списку.

-ТБ-3 - самолёт ахтунг! Как для тех кто его пилотирует, так и для тех кого он атакует (если долетит). Взлетает как только будет угодно его пилоту. По ВПП, вдоль ВПП, поперёк ВПП причём с любой бомбовой загрузкой. Рулению на взлёте не поддаётся в принципе, только если пилотирующий его человек перед этим не угробил предыдущие 75 ТБ-3 и этот 76й - последний. Так, что опыта требуется - немеренно. Приходится работать не только рулём направления, но и двигателями! Каждым в отдельности. Для неопытных - взлетайте, как Бог на душу положит, но учтите увернуться не получится. Разбег маленький с любой нагрузкой вплоть до (4000 + 14*50) кг. В полёте самолёт устойчив, не прихотлив. Держится уверенно. Благо скорость позволяет - аж до 200, а то и 220 км в час!!! АГП - присуствует. Двигатели ни оборудованы ни нагнетателем, ни корректором высотным. Так, что с этим сложностей возникнуть не должно. Прицел для бомб - гм, оригинальный. И бомбить с высот более 5000 не позволяет в принципе. Из-за своего устройства. Но на меньших высотах - вполне себе, точная штука, если есть голова, мозги и руки растут не из жопы. Посадка на нём - чудесное дело. Садится сам. Точно, ровно аккуратно. Шасси доволно прочное. И учтите - касаться земли в начале полосы, т.к. тормозов у него нет! Заход на посадку строить за ранее. За несколько километров. Ибо не истребитель и подправить в последний момент ничего не удастся. Оборонительное вооружение в целом убедительное. Целых 6 ШКАСов. По два в каждой из трёх турелей. Но самолёт совсем незащищён снизу. И пара попаданий в топливные баки и бомбоотсеки - смертт гарантированная. Так же самолёт напрочь теряет управление при повреждении рулей направления, либо рулей высоты. Ибо с ним начинаются такие коллизии, что Чайке даже не снились, и ТБ-3 против воли пилота начинает крутить высший пилотаж, который заканчивается коброй Пугачёва и падением.
Итого: зачем этот самолёт в он-лайн и как на нём бомбить, окромя как ночью - неясно. Ибо сбивается. Даже зенами. В зоне действия которых висит дольше чем хотелось бы экипажу. Но в принципе можно на нём успешно бомбить используя тактику одновременного взлёта всех машин. А их нам обещают аж 76 штук!
И ещё - самолёт исключительно приятен в пилотировании. При условии, что врагов нет. И топлива при заправке 100% хватает на 11 часов полёта.

З.Ы. Писал по наитию и по собственному боевому опыту. ТТХ не стал указывать - ибо на ху* ни кому не надо. Несогласны - идите в жопу баню и пишите сами.

Прикрепления: 6176015.jpg (57.2 Kb) · 6150760.jpg (124.2 Kb)


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
eldrobesДата: Вторник, 24.03.2009, 20:53 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
А я где-то читал , что у немецких восьмидесятивосьмимиллимитровых зенитчиков были ахуитительные проблемы со сбитием ТБ-3, т.к. у них в таблицах НЕ БЫЛО таких скоростей, с которыми летают ТБ-3 а следовательно они не могли правильно вынести упреждение и выносили его на глаз.!!!! hands tongue

Мы делили... а пель син... много наших...по легло....


Много ходит домыслов и кривотолков о моём нике. Так вот повелось это от аббревиатуры л/с, что на военном языке обозначает "личный состав". Один профессор в военно-морском институте, где я учился, всегда срашивал у старшины "сколько у тебя сегодня эльдробесов на занятии?" . Имелось в виду кол-во личного состава (л/с) "эль дробь эс."
 
LekorДата: Вторник, 24.03.2009, 20:56 | Сообщение # 36
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ага, и ещё снаряды пробивали гофрированную обшивку не взрываясь.

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
mcДата: Вторник, 24.03.2009, 21:20 | Сообщение # 37
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Lekor)
снаряды пробивали гофрированную обшивку не взрываясь

Это скорее про перкаль и иже с ним. Ну и фанеру. Хотя от фанеры снаряд "эрликона" уже, в принципе, мог сдетонировать...

Ждем про остальные красные бобры. Кто там на очереди?


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Вторник, 24.03.2009, 21:57 | Сообщение # 38
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Вообщето он цельнометаллический! Учите свои цели! Их у вас будет много аж 76 штук!

Следующий А-20С ))) Ждите. Пока я разрожусь в следующий раз...


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
SHARKДата: Вторник, 24.03.2009, 23:16 | Сообщение # 39
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
ПЕ-8 бомбили берлин раньше чем , немци бомбили киев. Кстати ни ПВО берлина ни АСЫ геринга ниче так и незделали, а пешки благополучно вернулись домой. biggrin

ничто не вечно
 
LekorДата: Вторник, 24.03.2009, 23:23 | Сообщение # 40
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Потому, что не были готовы к такому. Ты ещё прочти откуда они взлетали!!!

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: