Продожаем разговор?
Итак, вот он!
Да, да. Это он! А-20С
Итак, А-20С - прима красных бобров. Очень приятная и послушная девочка, даже в неопытных руках. Обзор из кабины - отличный. Кроме, разве, что вида назад. При рулении исключительно лёгок и удобен, благодаря наличию носовой стойки шасси. Есть также кабина штурмана (служителя культа бомбового прицела). Вид из этого аквариума исключительно хорош и обзорен во все стороны, кроме 6и часов. Взлёт на самолёте даётся легко, даже с макс. загрузкой. Но взлетать рекомендуется с ВПП, ни каких полей. В полёте самолёт устойчив, держится уверенно. Скорость и скорость набора высоты выше всякого предела. Климбится как дурелый! И скорость держит очень приличную. В следстивии чего бывает проблематично его перехватить. Это её главное достоинство, акромя ФАБ 1000. На основном бобровом эшелоне - 5000 - выше метров имеет привычку проседать. На 200 метров за 5 км. Лечится закрылками в боевом положении. При больших высотах (7000 и более) взлётное положение. Бомбовый прицел стандартный для всех бобров кроме ТБ-3. Т.е. удобен и точен. Высота сброса теоретически неограниченна. При работе по цели учтите - самолёт сносит влево. После сброса её одурелость у А-20С только увеличивается. Климб и скорость - а так же и манёвренность позволяют ей повиражить с фокой на больших высотах. (и иногда и сбить её. Даже из лупомётов в носовом ограждении кабины). Оборонительное вооружение - не плохое, но и не фонтан. В верхней кабине - стрелок, и на днише фюзеляжа стрелок. Вот и всё. Защищают заднюю полусферу. В целом неплохо. Иногда даже упешно. Живучесть у А-20С стоит признать хорошая, но не на высоте. Могло бы быть и получше. Фока за один не самый хороший заход сбивает. Что и мессер при опыте может сделать - вопрос в том, догонят ли... ! И перехватят ли... ! На посадке самолёт уверен, высоту и скорость держит ровно. Довольно легко сажается на любой тип полосы. Даже на дороги. Выполнять на нём заход - сплошное удовольствие.
На выходе имеем: отличный высотный бобёр. С невероятной скоростью и климбом. Такими, что другим бобрам даже не снилось. Чувствительный к атакам догнавших ястребителей. К повреждениям чувствительны крылья и особо двигатели. Так же ни чем, кроме курсового, не прикрыт в передней поусфере. А ещё имеет там сплошное остекление - правильный заход и штурман убит - бомбовый пицел не работает - вылет уже практически бессмысленен. Заодно можно убить и пилота.