Суббота, 04.05.2024, 08:54
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Мирный житель · RSS
Наш сквад переехал на новый сайт. Этот форум не активен.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grizli60rus, Letun  
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
Обзор крафтов
mcДата: Суббота, 07.03.2009, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот, набросал небольшое пособие, которое поможет новичкам определиться к самолетом.
Пока только для красных истребителей, остальное в процессе.


  • Ла ("Лавка") - самолет достаточно спорный. Маневренный, быстрый и на вертикали очень неплох, но только до высоты три - три с половиной км. Залезете выше - мы вас предупреждали...
    При весьма достойных ЛТХ лавка блещет простым управлением и прощает ошибки, за что нубы её уважают и любят. Трагизм ситуации в том, что, пересев с лавки, скажем, на Як, Р-40 или Спитфайр, средний вроде бы "лавковод" превращается в нуба, каковым он, по сути и является. Так что начинающим данный крафт строго противопоказан. А вот ас, севший на лавку, превращет её в оружие массового поражения, так что есть к чему стремиться
  • Р-39 ("Кобра") - один из самых необычных самолетов в игре. Из-за странной компоновки (двигатель позади кабины) породил много шуток про то, через что проходит вал к пропеллеру и что он попутно на себя наматывает.
    Аппарат ни в чем не уступит мессеру (а в чем-то и превосходит). Вооружене отличное, хотя большой калибр (и, соответственно, низкая скорострельнсть) пушки с непривычки вызывает затруднение... но оно того стоит, ибо попадания реально доставляют. Плюс шасси с носовой стойкой, что позволяет не бояться капота и тромозить со всей дури.
  • Як (очень редко "якорь") - самый массовый самолет ВВС РККА. Довольно прост в управлении, но всё же требует навыка. Можно даже сказать, характеристики крафта растут вместе с мастерсвом пилота. Производился с начала и до конца войны, что позволяет пилоту не слезать с привычной машины, о чем пилоты, к примеру, МиГов могут только мечтать.
    Вооружение хорошее, ЛТХ позволяют успешно сражаться с современными ему истребителями противника, особенно если удастся навязать бой на своих условиях.
    Из недостатков можно отметить разве что слабое бронирование.
  • МиГ-3 - самолет, который любит высоту даже сильнее, чем мессер (за исключением "белой вороны" с двигателем АМ-38, который предпочитает летать у земли). Слегка тяжеловат, требователен к квалиикации пилота, но в умелых руках (и на большой высоте) потянет за убер.
    Вооружение могло бы быть и лучше, но на ряде модификаций этот недостаток исправлен.
    Достаточно быстро снимается с производства, и, вполне возможно, именно по этому непопулярен (этнических "МиГоводов" встречать не приходилось).
  • ЛаГГ-3 прост в управлении (автор этих строк начинал полеты онлайн именно на нем), так что вполне подходит для тренировок. К сожалению, быстро теряет скорость в вираже (это его основной недостаток) и уступает противнику на вертикали. Вооружение хорошее, выполнение взлета и посадки исключительно простое. Что тут еще написать?
  • "Харрикейн" приятен в полете и сложноват на посадке (британцы вообще все любят капотировать), но характеристики откровенно средние (а Mk IIc еще и тяжеловат). Хотя... выше 6000м и он весьма неплох.
  • "Спитфайр" - это "Харрикейн", только в два раза круче. Отличный истребитель, но скорость крена маловата и вооружение не на всех моделях удачное (либо нет пушек, либо мало снарядов к ним). Особенности общие с "Харрикейном": высотность и склоность к капоту.
  • Р-40 не сказать чтобы убер, скорее наоборот. Требует умения с собой обращаться. Но если пилот опытный, то вполне реально доставляет. Конструкция прочная, надежная. Плюс бомбу хорошую подцепить можно.
  • И-153 ("Чайка") - крафт, который абсолютно нереально перекрутить в вираже, но на этом, пожалуй, достоинства машины заканчиваются. Обзор вперед не ахти, хотя всяко лучше, чем на других бипланах. Также можно подвесить РС-ы или легкие бомбы, что превращает машину в недурственный легкий штурмовик (предпочтительнее вариант с пушками).
    Ну и, что греха таить, приятно на нем летать smile
  • И-16, он же "Ишак", он же "Rata" ("Крыса"). Люфтваффовская пословица "не загоняйте крысу в угол" как раз о нем. Довольно компактный, верткий и вооружен неплохо, то есть может быть опасен. Увы, безнадежно проигрывает на вертикали, плюс из-за очень чувствительного управления несколько неустойчив. Ну и ручной привод шасси, будь он неладен.

Вроде никого не забыл...

Добавлено (07.03.2009, 18:14)
---------------------------------------------
По синим дописал.


  • Bf 109 (мессер, месс, худой) - основной истребитель синих. В освоении сложноват, к тому же больше подходит для сталлфайта и боя на вертикалях и, что требует тренировок и, что гораздо важнее - опыта. Однако сумевший освоить этот крафт реально крут.
    Мессер летает или высоко, или в последний раз. Вооружение хорошее, а вот броня - не очень. особенно следует бояться попаданий в двигатель, так что лобовые строго противопоказаны.
    Из приятных бонусов - автоматика всего и вся, о смеси и нагнетателях беспокоиться вообще не надо, шаг винта автоматический, и даже радиатор всё делает сам smile А вот колея шасси могла бы быть пошире.
  • Fw-190, так же известен как "фока" или "фоккер". Последнее, впрочем, неверно, ибо "Фоккер" к "Фокке-Вульфу" отношения не имеет никакого.
    Отношение же вирпилов к данному крафту варьируется от "да это бревно вообще умеет поворачивать?!!" примерно до "обожаю этот самолетик. Летаю только на нем". Из плюсов: автоматика всего, чего можно (кроме радиатора почему-то), широкая колея шасси и мощное вооружение (реально доставляет, это надо видеть), хорошая скорость и скороподъемность. Идеален для бумзума и охоты на бомбардировщики, неплох на штурмовке. Бронирование отменное. Бочки крутить одно удовльствие, скорость крена большая (что доставляет кучу проблем тому же "Спитфайру").
    Минусов, впрочем, тоже немало: полный ноль в вираже (при выполнении маневра "ну еще чуть-чуть доверну" 100% падает в штопор), обзор вперед не ахти из-за толстенного бронестекла (точнее, из-за соответствующей ему рамы), отличная броня фюзеляжа на крылья, похоже, не распространяется, а из-за длинного носа ничего не видно на рулежке.
    Для обучения не подходит абсолютно, проще пересесть с мессера.
  • Bf-110, он же "Церсторер". Тяжелый истребитель со всеми вытекающми: два движка и 16 метров размах крыльев. А также задний стрелок со спаренным пулеметом, отличное вооружение (не уступит фоке, но боекомплект посолиднее) и больше тонны бомб. Еще есть "дрын" - более чем серьезная пушка, выносу танков для.
    Разумеется, из-за больших размеров не способен драться с более маневренными одномоторными машинами, хотя ходят слухи, будто бы слетанная пара 110х может спокойно охотится на "ишаков", а четыре машины - это вообще аццкий сотона.
    Bf-110 обычно промышляет охотой на бомбардировщики (где его живучесть и мощное вооружение играют решающую роль), а также, за неимением у синих внятного аналога Ил-2, промышляет штурмовкой. Скорость флаттера, правда, всего 650 км/ч, так что с пикированием надо быть аккуратным. Ну и уязвимость двигателей, общая беда всех мессеров.

По бомберам, увы, я не специалист...


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

Сообщение отредактировал mc - Вторник, 10.03.2009, 10:51
 
ALL1GATOR_36Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:13 | Сообщение # 2
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
хм... я и не подумал бы, что бф109 тяжек в освоение, по моему лучше крафта для учебки не найти, он как лавка то же прощает многие ошибки... Но если их перестать допускать, то машина убер)

Schieße und werden gefleht Sie. Du wirst den kampfsatz ausgeben, Du wirst den schnellen tod bekommen
 
mcДата: Суббота, 07.03.2009, 19:15 | Сообщение # 3
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Нубы обычно тупо виражат и тяжело от этого отучаются, а на мессере это смерть.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
HardLineДата: Суббота, 07.03.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
жаль бобров не расписал)

...Фронт ломается на части, отступаем мы в Берлин, огрызаясь Волчьей пастью, до последнего стоим...


 
LekorДата: Суббота, 07.03.2009, 22:21 | Сообщение # 5
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
По хурику -
Quote
Хотя... выше 6000м и он весьма неплох.

Тут я честно говоря не особо согласен... ты на нём выше пяти то летал? На высоте - не айс он. Далеко не айс.

И по ишаку -

Quote
Увы, безнадежно проигрывает на вертикали, плюс из-за очень чувствительного управления несколько неустойчив.

Ты на компаре то проверь, как он по вертикале проигрывает то! Оч даже не плоха скорость на вертикале - вопрос в том, как быстро он её теряет. (Я о климбе, ибо скорость на вертикале понятие растяжимое)
Чувствительное управление - отнести к минусам?!?!?! Неустойчив?! Ты что пишешь, то?! В прямых руках - самолёт чётко всё делает, и любой вираж выполняет ровно. Без изъянов.


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
mcДата: Воскресенье, 08.03.2009, 08:36 | Сообщение # 6
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Сверхчувствитеьность управления - вообще общая беда всех машин Поликарпова. А Ишак еще и маленький, в том числе по размаху и площади крыла. Как это сказывается на устойчивости по крену, объяснять, я думаю, не надо.

А Харрикейн действительно на большой высоте ощутимо прибавляет и может порвать того же эмиля. Разумеется, если не забыть переключить нагнетатель biggrin


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:08 | Сообщение # 7
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Если считать чувствительность управления минусом... то я не знаю! Иди на бревнолёт. Например на лагг! Вот! Супер самолёт - чувствительность г!

А хурь на высоте не так уж и хорош. Вспомните оборону Эдинбурга с турнира... как там себя хурь то показал... не айс!


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
mcДата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:40 | Сообщение # 8
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Писал только то, что сам видел. Прибавляет он реально, не спорь. Вообще главная цель "пособия" была - отвадить от лавки biggrin

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:16 | Сообщение # 9
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
А вот прибавляет он тока в районе 5500 максимально. И сравни его с мессом-109 Е он проигрывает мессу на этих высотах. Так, что... смысл лезть на такую высоту - он не бобёр...

И вообще так бы и написал:

ЛАВКА (ЛЮБАЯ) - ДЕРМИЩЕ! ДЛЯ НУБОВ! ХОЧЕШЬ УМЕТЬ ХОРОШО ЛЕТАТЬ - УЧИ И ДРУГИЕ САМОЛЁТЫ!


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

Сообщение отредактировал Lekor - Воскресенье, 08.03.2009, 20:17
 
podvoxxДата: Вторник, 10.03.2009, 06:21 | Сообщение # 10
Unteroffizier 1/JG52
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, так гораздо понятнее biggrin

 
mcДата: Вторник, 10.03.2009, 08:00 | Сообщение # 11
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Агитплакат еще сделайте, и будет вообще круто.

На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Вторник, 10.03.2009, 09:05 | Сообщение # 12
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И с ним на митинг! На митинг! Все на скамейки!

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

Сообщение отредактировал Lekor - Вторник, 10.03.2009, 09:05
 
mcДата: Вторник, 10.03.2009, 10:46 | Сообщение # 13
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (HardLine)
жаль бобров не расписал)

Ладно, по просьбам публики: бомбардировщики, краткий обзор.
//начал с синих, красные будут позже...

  • He-111 (хенкель, хенк) - основной бомбардировщик Люфтваффе. Собственно, линейный бомбардировщик до мозга костей, идеально подходящий для своей основной задачи и практически неспособный на что-либо еще. На рулежке убивает тысячи нервных клеток, пока к нему не привыкнешь, зато взлетает за милую душу, причем даже с полной заправкой и максимальной бомбовой нагрузкой. А уж садится вообще практически сам. В полете особой маневренностью не блещет, однако прост и послушен. Динамика управления исключительно приятная.
    Обзорность во все стороны отличная, сектора обстрела - тоже, а вот оборонительные пулеметы могли бы быть и помощнее. Слабое место - стеклянная кабина.
  • Ju-88 (Жужа, жужик) - возможно, самый универсальный бомбардировщик у синих. Помимо обычного прицела (как на хенкеле) оснащен "Штуви", предназначенным для бомбометания с пикирования. Соответственно, имеет и воздушные тормоза.
    Бомбовая нагрузка, которую обычно вешают на жужу, значительно (раза в два) превышает штатную, вследствие чего самолет очень туго взлетает (если быть точным, не взлетает вообще, но маньяки умудряются). Сразу после взлета реально страшно, пока метров 300 хотя бы не наберете, но в горизонтальном полете пепелац идет весьма неплохо, скорость хорошая, а маневренность заметно выше, чем обычно ждут от бомбера. Оборонительное вооружение вполне достаточное, а вот обзорность с турелей могла бы быть и лучшею
    На посадке Ju-88 ведет себя пристойно (главное помнить, что на скорости выше 250км/ч он автоматически убирает закрылки), но немного склонен к подпрыгиванию. При поломке шасси неизбежно бьется стеклянной кабиной об землю, что, как правило, заканчивается ПК.
  • Ju-87 ("Штука") - одномоторный пикирующий бомбардировщик. Ни в коем случае не штурмовик! Нубы, которые об этом забывают, как правило, не доживают до конца вылета. Специалзация данного самолета - малоразмерные цели, в которые линейный бомбер просто не попадет. Точность бомбометания опытного "штуковода" почти хирургическая (особенно на старших моделях Ju-87, с бомбоприцелом "Штуви").
    К воздушным тормозам дополнительно прикручена аэродинамическая сирена. Замогильный вой, производимый данным дивайсом, однозначо ассоциируется с пикирующей "Штукой" и наводит в рядах противника панику, в связи с чем штуководы зачастую гудят ей по чем зря, просто в порядке психологической атаки.
    Шасси на "Штуке" не убираются, врезультате чего некоторые пилоты забывают и про закрылки. Взлетно-посадочные характеристики хорошие, маневренность вполне достаточная, бронезащита на уровне. Оборонительное вооружение, правда, слабовато, но только на ранних версиях. Собственно, главный недостаток машины - нагнетатель, который вопреки лучшим традициям синих крафтов надо всё-таки переключать вручную...


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

Сообщение отредактировал mc - Вторник, 10.03.2009, 10:58
 
ALL1GATOR_36Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:08 | Сообщение # 14
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 47
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Ju-D5 штурмовик чистой воды с 20мм пушками...

Schieße und werden gefleht Sie. Du wirst den kampfsatz ausgeben, Du wirst den schnellen tod bekommen
 
PyatackДата: Вторник, 10.03.2009, 11:13 | Сообщение # 15
Группа: 1FD
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А Ju-87G-1, то вообще штурмовик

Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя.
А ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.
 
mcДата: Вторник, 10.03.2009, 11:23 | Сообщение # 16
Группа: Братья по крылу
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Pyatack)
А Ju-87G-1, то вообще штурмовик

Он исключение, подтверждающее правило. И вообще не от хорошей жизни появился.
Просто забыл его упомянуть biggrin


На Фоке приходится очень много стрелять в лобовой. В основном по дуракам, которые ходят в лобовую с Фоками, но таких почему-то всегда хватает...


Хомяк - зверь полезный. По крайней мере, смешной))

 
LekorДата: Вторник, 10.03.2009, 19:56 | Сообщение # 17
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
Ju-88 - по поводу закрылков и макс. загрузки. На высоте 6000 м. самолёт с макс. загрузкой - проседает. Т.е. медленно, но верно и очень заметно теряет высоту. На нормальных бобрах это компенсируется автоматом горизонта + закрылки в боевое. Тут на АГП уже не полетаешь, т.к. закрылки убираются автоматически. Следовательно всё время полёта самолёт приходится вести в ручную - лишняя нагрузка на пилота и сложость пилотирования.

Хенка - на взлёте при рулении тягу более 25-30 % НИ В КОЕМ случае не давать. Иначе закрутит, и малоопытный пилот вернуть её на полосу уже будет не в состоянии. И дали тягу - подождите, движки долго набирают обороты необходимые для руления. И учтите - она инертна весьма. Вроде всё.


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
LekorДата: Вторник, 10.03.2009, 20:01 | Сообщение # 18
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И ещё - и то, и то на взлёте с максимальной нагрузкой отрывать только в конце полосы. И не дёргать вверх, а тянуть с минимальнейшим углом! Высоту брать по чуть-чуть! Иначе - сорвётесь. И не взлетать в сторону леса или не по полосе, а по грунту.

Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
=Orze=Дата: Вторник, 10.03.2009, 20:06 | Сообщение # 19
Группа: 1FD
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
По-моему все четко и ясно...надеюсь всем...

podvoxx ‎(1:05): пол маккартни ,*ля
Mr.Crowley ‎(1:05): Он разве битломан!?)
podvoxx ‎(1:11): друг только, остальные игрушками торгуют

----------------------------------------------------------------------------

podvoxx ‎(1:23):
ну все *ля, птички поют почти как блестящие, будь правда еслиб будь солнце

Mr.Crowley ‎(1:23):
)))))))))

podvoxx ‎(1:24):
*ля, Орзику печатал, но и Кро неплохо знать))

----------------------------------------------------------------------------
Андрій Gustav Чмир написал
17 декабря 2008 в 12:30
Аминь!
----------------------------------------------------------------------------
Crimson ‎(0:51):
Я ему сику та надеру!

 
LekorДата: Вторник, 10.03.2009, 21:00 | Сообщение # 20
Командир 1-й бомбардировочной
Группа: Друзья
Сообщений: 694
Награды: 1
Репутация: 16
Статус: Offline
И ты с эмо-линеечкой?

м

Quote
По-моему все четко и ясно...надеюсь всем...

Словно автор констатируешь! biggrin


Спасибо всем, с кем отлетал всё это время пока состоял в скваде - я многому научился у вас. Спасибо тем, против кого воевал. Спасибо тем, с кем воевал крылом к крылу. Спасибо тем кто прикрывал.

Отдельно - Гризли и Пятаку, Вы создали великолепный сквад, который многим дал дорогу в он-лайн Ил-2 и многим ещё проложит её!

"Не бывает атеистов в окопах под огнём..." (С) Гр.ОБ

 
Форум =FT= » Общий раздел. » Общее » Обзор крафтов (небольшая статейка в помощь новичкам)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: